Программа лояльности для пациентов стоматологической клиники является отличным способом выразить признательность своим пациентам.
Программа лояльности для пациентов стоматологической клиники является отличным способом выразить признательность своим пациентам.

Бонусная программа:
Пациенты получают бонусные баллы или накопительные бонусы за каждый оплаченный прием или определенную сумму, потраченную на лечение. Баллы могут быть использованы для получения скидок на дальнейшие посещения, бесплатных процедур (гигиена, фторирование, лечение кариеса, домашнего отбеливания) или обмена на подарки (косметички с продукцией ОМ, отдельные позиции (щетки, пасты, флоссы), подарки от партнёров (сертификат на первое посещение, процедуры, скидки);

Приглашение друзей:
Пациенты могут получать бонусы или скидки, приглашая друзей и знакомых в клинику. За рекомендацию можем дарить сертификат на чистку air flow и индивидуальный подбор средств проф. гигиены (щетка/паста/флосс/ёршики);

Скидки для постоянных пациентов:
Пациенты, которые регулярно посещают клинику, могут получать специальные скидки и льготы на услуги или процедуры. Например, они могут получать скидку на каждое последующее посещение или определенный процент скидки при повторном лечении.

  • 5%-100.000р
  • 7%-100.000−300.000р
  • 10%-300.000−500.000р
  • (+5% при согласовании индивидуальных условий плана лечения)

Специальные акции и предложения:
Клиника может проводить периодические акции и предложения для постоянных клиентов, чтобы помочь им сэкономить деньги и получить дополнительные преимущества. Это могут быть временные скидки, подарки или повышенные бонусы за определенные процедуры. Например: можно настроить чат-бот, либо сделать выборку по пациентам у которых недавно было проведено удаление забов-отправить предложение о профилактическом осмотре и предложить спец. акцию на имплантат.

Персонализированный сервис:
Клиника может уделять особое внимание своим постоянным пациентам, предлагая индивидуальный подход к обслуживанию и лечению. Это может включать предоставление персонального врача и координатора которые могут следить за планом лечения пациента, быть с ним на связи в случае возникновения каких-либо вопросов касательно плана лечения и общего состояния пациента. Так же включает в себя предоставление дополнительных услуг или консультаций узких специалистов без оплаты.

Гибкая система оплат:
Клиника может предложить пациентам возможность финансирования дорогостоящих процедур или лечения на определенных условиях, что делает эти услуги более доступными и удобными для пациентов.
  • Поэтапная оплата лечения;
  • рассрочки/кредиты от банков партнеров;
  • покупка долями (от банков партнеров).

День рождения:
Предложите пациентам особые привилегии или скидки в честь их дня рождения.
  • Скидка на лечение
  • Доп.процедура в подарок к основной (отбеливания или гигиена, или фторирование);
  • подарочный сертификат от клиники или партнеров на частичное погашение суммы процедуры.

Праздники:
Можно приурочить к какому-то празднику (новый год, день стоматолога, день…) Розыгрыши на подарочную процедуру или комплекс процедур например: гигиена и консультация с дополнительными советами по уходу за полостью рта.

Бонусы за отзывы:
Предложить пациентам небольшие бонусы или скидки за оставление положительного отзыва о клинике на своих социальных сетях, на вебсайтах отзывов или на специализированных платформах. -за отзыв можно дарить щетку/брелок-флосс/доп.скидку к приёму.

Персональные напоминания (через чат-бот):
Организация системы персональных напоминаний о предстоящих визитах, чистках или регулярных осмотрах, рекомендациях привязанных к процедуре чтобы поддерживать взаимодействие с пациентами и помнить о них.

Партнерские скидки:
Установить сотрудничество с другими местными предприятиями (например, салоны красоты и спа, фитнес-центры, многопрофильные центры) и предоставлять пациентам скидки у партнеров.

Вознаграждение за продолжительность лечения:
Подарки на окончание плана лечения: -цветы/подарочные наборы/сертификат для члена семьи на гигиену (процедура-знакомство), ирригатор и т. д.

Комфорт пациентов:
Такси после операции до дома Рекомендации и набор лекарств после операции Напоминания о планировании дальнейшей записи на приём и лист ожидания, чтобы могли записать на следующий приём и ни про одного пациента не забыли.

Программа лояльности для лечащихся в нашей клинике по ДМС
Доп. скидка к плану лечения, чтобы оставить на процедуры не входящие в ДМС. (10−15%)